О компании

«Эльдорадо» — крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома
415
розничных магазинов
по всей стране
754 653 м2
площадь всех магазинов
География присутствия

Сегодня под брендом «Эльдорадо» работают
700 магазинов, расположенные во всех российских
городах с населением от 500 тыс. человек и в 92% городов
с населением от 250-500 тыс. человек. Наряду с этим
«Эльдорадо» активно развивает транснациональный
франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения,
Казахстан.

25 000
чеков за год приходится
на одного кассира
каждая 4
стиральная машина в России
приобретена в магазине
«Эльдорадо»
20 000
звонков ежедневно
обрабатывает наш контактный
центр
100 000 000
посетителей в год приходят
за покупками в наши
магазины
15 000
человек — общая численность
компании. Из них 70% мужчин,
30% женщин. Средний возраст
сотрудника 30 лет
Многократный
обладатель премии
«Права потребителей
и качество
обслуживания»
Соцпроекты и результат
Не только работа позволяет сотрудникам развивать в себе качества, которые помогают управлять результатом. Специалисты охотно участвуют в различных акциях и активностях «Эльдорадо», ведь они тоже вносят свой вклад.
Результат и личная жизнь
Работа по-разному влияет на личную жизнь людей. Но в «Эльдорадо»
каждый сотрудник может рассказать, как усилия на работе изменили
его жизнь.
Результат и путешествия
Сотрудники «Эльдорадо» особенно любят путешествовать. Потому что
для них поездки превратились в результат эффективной работы, на
который они могут самостоятельно повлиять.
Компания
Каждый специалист в «Эльдорадо» управляет результатом по-своему.
Но компания стремится сделать так, чтобы поддержка чувствовалась во
всех сферах деятельности.
Руководство и результат
Руководители важны всегда. В «Эльдорадо» особенно ценят лидеров, которые не просто приводят команду к результату, но и помогают повлиять на него.
Личные качества и результат
Работа — важная часть жизни. А значит, профессиональные навыки могут помочь управлять результатами и за пределами офиса. Если, конечно, правильно их использовать.
Работа и результат
Каждый сотрудник «Эльдорадо» обязательно видит результаты своего труда и понимает, к чему приводит его работа. Ведь управлять результатом можно, только если он наглядный.
Окружение и результат
В «Эльдорадо» каждый сотрудник может самостоятельно повлиять на собственные результаты, но это не значит, что от коллег ничего не зависит. Поддержку и командный дух никто не отменял!
Наши ценности
Драйв
Я зажигаю окружающих побуждаю к действию.
Открытость
Я принимаю изменения, другого человека и его точку зрения, создаю новые возможности.
Партнерство
Я создаю доверие и поддержку, при которых выигрывают все.
Ответственность
Я несу личную ответственность за общий результат.