Вакансии в Москве

85

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
<  Истории успеха

Ольга Сурда

Руководитель отдела управления и развития интернет-магазина

  • В 2012 году компания «Эльдорадо» приняла стратегию мультиканального развития, составными частями которой стали активная интернет-экспансия, вывод на рынок новых каналов продаж - пунктов выдачи интернет-магазина и интернет-гипермаркетов (зал с терминалами заказа, окном выдачи и склад, на котором может храниться 6000 SKU). За два года командной работы сделано очень многое, www.eldorado.ru трансформирован в канал продаж, который на конец 2013 стал приносить 10% оборота компании.

"Был создан специальный отдел, занимающийся развитием e-commerce, сформирована высокопрофессиональная команда. Два года были очень насыщенными с профессиональной точки зрения - мы провели два полных редизайна сайта и апгрейд ИТ-системы, чтобы интернет-магазин стал более быстрым и удобным. Сейчас мы работаем над тем, чтобы сайт перестал быть только магазином, который люди посещают с единственной целью — что-либо купить. Мы хотим, чтобы туда заходили и с другими целями – найти интересную, полезную информацию о товарах и услугах. Для этого www.eldorado.ru должен быть наполнен качественно иным контентом.


Сейчас много говорят о том, что для успеха бизнеса клиентам нужно делать уникальное торговое предложение. Мы хорошо понимаем каждого покупателя интернет-магазина, потому что видим, какие виды техники они у нас купили и когда, выбор в пользу каких моделей делали. Говоря маркетинговым языком, знаем их потребительское поведение. Среди российских ритейлеров наш подход самый лучший, мы используем лучшие практики на рынке, получаем качественную аналитику от Google и развиваем партнерские программы для усиления нашего присутствия в интернете. Мы на самом верху рынка, но лучшие мировые практики нам показывают, что поле для улучшения коммуникаций и предложений еще есть .


Наш интернет магазин сейчас – это более 15 миллионов посещений в месяц, 7 миллионов уникальных пользователей, тысячи заказов в неделю. На сегодняшний день это лучший результат на российском рынке – если мы говорим о традиционных ритейлерах, которые начали работать в online.


В том, что это стало возможным, есть моя заслуга и всей команды."


Посетите нас:
Справочная служба:   8 800 250-25-24
© Эльдорадо, 2017